Ксюша: Мои отношения с родителями
После этого процесса в моей семье появилась радость и любовь, а ещё я дала слово что пройду эту программу и буду жить нормально.
Алина: Полезное дело
Есть чувство важности, что я не бесполезна в этом мире и несмотря на то, что я на программе, мы всё равно кому-то помогаем и даже от этих мыслей уже появляется какая-то любовь к жизни. Ты живешь не для себя, а для других людей.
Данил: раскопки
Эти выезды очень сильно заряжают духом и заставляют понять главное – когда родина в опасности, каждый мужчина обязан встать и пойти на ее защиту не задумываясь. И именно этим сильна наша страна.
Диана: моя Трёхдневка
Я была просто счастлива услышать от мамы то, чего никогда не слышала. Те самые слова: «Ты мне нужна, и я тебя никогда не оставлю». Благодаря программе я поняла на сколько сильно я хочу жить по- новому, по-настоящему, по-честному.
Диана: Трёхдневка
После группы наши отношения с мамой были отправлены по нужному направлению.
Диана: «Выживание»
И несмотря на злость, обиды и разочарования мы были единым целым, в нас было столько силы и веры, что мы одолели все преграды.
Диана: про военно-патриотический блок
Я никогда в своей жизни не знала, что меня будет настолько увлекать и затягивать история военных действий.
Алина: про раскопки
Мы приходили на точки и со своим экипажем копали и копали. Находили всякие гильзы, патроны. После пошли более
важные вещи — пулеметы и разные штучки (в которых я не разбираюсь).
А самое важное мы нашли 9 бойцов. Я трогала их и понимала, что сейчас мы делаем очень великое дело, что именно мы их нашли!
Видео: спектакль 9 мая в Стране Живых
9 Мая на площадке Благотворительного Фонда «Страна Живых» творческий коллектив реабилитационного центра «Страна живых» представил спектакль, посвященный победе в Великой Отечественной войне.
Денис: про военно-патриотический блок программы реабилитации
Я считал, что государство мне должно, должно хорошее образование, должно давать хорошую медицину, должно убирать мусор на улицах, делать ремонт пятиэтажек, вообще мне должно, а я же в свою очередь ничего делать не хотел.